Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих

8 апреля 2016 в 13:00

Министерством социального развития Московской области организована работа диспетчерской службы для глухих и слабослышащих.

Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.

Инвалиды по слуху, проживающие в Московской области, имеют возможность воспользоваться следующими услугами:

передача сообщений от инвалида любому абоненту и  инвалиду от любого абонента;

вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;

предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;

заказ «Социального такси»;

предоставление справочной информации об организациях Московской области и города Москвы  о  предоставляемых ими услугах;

предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).

Глухие и слабослышащие жители Московской области могут бесплатно пользоваться услугами Диспетчерской службы.

Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:

отправив sms-сообщение на номер 8 926 513 59 09;

отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08 (круглосуточно);

отправив сообщение по электронной почте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp;

обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно).

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка