Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих

11 декабря 2014 в 13:00

 

Решения, действия (бездействие) должностных лиц Раменского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области либо специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

 

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;

 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

 

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

 

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

 

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

Жалоба может быть подана в Раменское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области (далее – Раменское управление) в письменной форме:

 

почтовым отправлением по адресу: 140101, Московская область, г. Раменское, ул. Железнодорожный проезд, д. 7;

 

на личном приеме; в этом случае заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

в электронном виде на электронный адрес Раменского управления: ram5049@msznmo.ru.

 

Жалоба должна содержать:

 

а) фамилию, имя, отчество руководителя, либо специалиста Раменского управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

 

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Раменского управления, его руководителя либо специалиста.

 

К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

По результатам рассмотрения заявителю в письменной форме (по желанию в электронной форме) направляется мотивированный ответ.

 

 

В случае, если решение по жалобе не входит в компетенцию Министерства социальной защиты населения Московской области, жалоба в течение 3 рабочих дней перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

 

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

 

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету.

 

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

 

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

На главной

Вопрос руководству
Костина Елена Леонтьевна
Костина Елена Леонтьевна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка